Новости

«Главный тренд - импортозамещение» Участники «ИНЛЕГМАШ-2022» рассказали о работе в условиях санкций

22 / 03 / 2022
«Главный тренд - импортозамещение» Участники «ИНЛЕГМАШ-2022» рассказали о работе в условиях санкций

В ЦВК «Экспоцентр» проходит крупнейшее отраслевое мероприятие - «Российская неделя текстильной и легкой промышленности». «Капитал страны» (КС) посетил представленные на Неделе выставочные экспозиции «ИНЛЕГМАШ-2022» и «Интерткань-2022.Весна». Участники выставки - производители и поставщики российских и мировых брендов отрасли - рассказали о перспективах развития рынка, а также влиянии на жизнь и производство компаний санкционных ограничений и блокировки некоторых социальных сетей.

Компания HAMCORE занимается разработкой и производством планшетных принтеров для прямой печати на кондитерской, текстильной, сувенирной и рекламной продукции. На наши вопросы ответил владелец компании Виктор Александрович Сидельников.

КС: Виктор Александрович, расскажите о выставочной деятельности компании?

Мы постоянно принимаем участие в выставках. Регулярно приезжаем на «ИНЛЕГМАШ», мы стабильные участники. Не пропускаем выставки в сфере текстильпрома и рекламы. Участвуем во всех выставках нашей тематики. Для нас выставки – это главный двигатель, главная возможность продемонстрировать свои продукцию.

КС: Какие преимущества дает вам участие в выставках? Заключаете ли вы здесь контракты?

Нет. Здесь договором мы не заключаем. Как правило, люди приходят на выставки, смотрят, встречаются с коллегами или поставщиками. Им надо осмыслить все, должно пройти какое-то время. Бывает, что они возвращаются через неделю и приобретают наше оборудование. А бывает так, что приходят через год. Мы уже наблюдали такие случаи.

КС: А какие тенденции на рынке текстильной и легкой промышленности можно выделить? Возможно, появилось что-то новое?

Основное, что можно выделить, основной тренд – это, конечно, импортозамещение.

КС: То есть уход с рынка западных компаний вы почувствовали?

Да, мы начинаем чувствовать отсутствие западных поставщиков, не все комплектующие у нас российского производства. Но, в сегодняшних условиях, я вывел для себя маленькую поговорку: Кто построил один дом, построит и второй дом. Некоторые компании ушли. Но важно не то, что ушли компании, важно, что остались люди. И эти люди найдут решение в любом случае.

КС: Как вы планируете решать вопросы раскрутки компании в связи с закрытием некоторых социальных сетей? Отразилось ли это на вас?

На самом деле нет. Мы не занимались раскруткой в социальных сетях. Да, у нас была страничка в Instagram, где мы выкладывали отчеты. Но основной двигатель для нас - это выставки, где мы вживую общаемся с людьми, позволяем им потрогать и испробовать наше оборудование.

Источник: kapital-rus.ru